Открытое письмо Президенту РФ касательно снятия с рассмотрения в ГД РФ во втором чтении законопроекта № 313087-6

П Р О Ф С О Ю З   С А Д О В О Д О В   Р О С С И И

www.профсоюзсадоводовроссии.рф

                                                    ОТКРЫТОЕ  ПИСЬМО                                                                         

                                                                               Президенту Российской Федерации

                                                                               Владимиру Владимировичу Путину

от председателя Профсоюза Садоводов России

Людмилы Даниловны Голосовой

Исх. номер 16/2014

от  4 июня 2014 года

Уважаемый Владимир Владимирович!

Благодаря Вашей поддержке удалось приостановить рассмотрение в прошлом году антинародного и антигосударственного законопроекта № 313087-6.

Нами получен текст, доработанный по Вашему указанию, к рассмотрению во втором чтении и направленный в Вашу администрацию на согласование.

Просим Вас изучить экспертный анализ внесённых в законопроект № 313087-6 изменений и защитить Граждан России от произвола, а Государство – от ослабления и разрушения путём снятия с рассмотрения в ГД РФ данного законопроекта.

Новая версия законопроекта № 313087-6 предполагает признание жилых строений, расположенных в садовых некоммерческих объединениях, пригодными для круглогодичного проживания и, соответственно, получения прописки не по желанию Гражданина-собственника, но принудительно по решению региональных властей с целью увеличения  налогов, снятия Граждан с очередей на жильё и внедрения коммерческих карманных управляющих компаний в садовые  некоммерческие объединения.

Если чиновники и Депутаты решили, что можно разрешить регистрацию в СНО, и им это указал Конституционный суд РФ, то это должно быть только по желанию Гражданина, который обратится к органам местного самоуправления, и уже сам, в соответствии с Законом, будет ставить своё жилое строение (жилой дом) на кадастровый учёт и вносить в Единый государственный реестр права.

В Ваш адрес была направлена Резолюция делегатов Конференции Профсоюза садоводов России, принятая ими 14 марта 2014 года, в которой были изложены негативные последствия, которые могут последовать в отношении Граждан Российской Федерации, ведущих вид деятельности садоводство, в связи с тем, что, в том числе, по факту будет окончательно ликвидирован жилищный учёт по предоставлению жилых помещений Гражданам бесплатно (будут снимать с очереди тех, кто уже поставлен на данный учёт, и прекратят вносить новых граждан на данный учёт).

Благодаря Вашей поддержке удалось не только остановить рассмотрение законопроекта № 313087-6 и снять с рассмотрения на пленарном заседании 17.12.2013 г. С этого момента была проведена существенная работа с земельным комитетом ГД ФС РФ. Также вопрос был освещён в широком спектре авторитетных СМИ, таких как: «Аргументы и Факты», «Ведомости», «Мир Новостей», «РосБалт», «Аргументы Недели», «НТВ» и многие другие.

Принятие законопроекта № 313087-6 в том виде, в котором активно лоббируют депутаты в ГД ФС РФ, и с учётом широкого освещения в СМИ является ударом, направленным на подрыв патриотических чувств, уничтожение гражданского общества и всестороннего попрания прав и свобод многонациональных народов России, т.е. Законопроект № 313087-6 направлен на уничтожение всего того, что Вы как Президент Российской Федерации пытаетесь возродить и усилить.

Садоводческие объединения на сегодняшний день – это единственное коллективное сообщество, к которому относится большая половина населения России, и, безусловно, является единственным рычагом,  через который возможно налаживание, возрождение доверительных отношений между высшей властью России и её гражданами, через путь сохранения властью оставшегося островка социально ориентированного сообщества.

Чиновники Правительства Российской Федерации и Депутаты ГД РФ действуют, по меньшей мере, как непорядочные люди, которым интересы Граждан России чужды и которых они рассматривают как низший слой общества, приравнивая практически к главным героям произведения М. Горького «На дне», и предполагают, что если они изменили порядок написания слов, то Граждане не усмотрят их первичный замысел против них.

Анализ изменений, внесённых в законопроект № 313087-6, ко второму чтению в ГД ФС РФ.

Утверждён межрегиональной группой экспертов Профсоюза Садоводов России. 03.06.2014 г.

Пункты 1, 2 и 3 Статьи 2 Законопроекта № 313087-6, подготовленного ко второму чтению.

1. Порядок признания жилых строений, расположенных на садовых или дачных земельных участках, пригодными для постоянного проживания устанавливается субъектами Российской Федерации.

2. Орган, принявший решение о признании расположенного на садовом или дачном земельном участке жилого строения пригодным для постоянного проживания, направляет такое решение в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в орган, осуществляющий кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости.

3. Решение о признании расположенного на садовом или дачном земельном участке жилого строения пригодным для постоянного проживания является основанием для внесения изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним путем замены его наименования на «жилой дом», а также для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости путем замены его назначения на «жилой дом».

В новом варианте Законопроекта № 313087-6 в статье 2 очевидно, что чиновники, а не Гражданин по своему желанию, будут признавать пригодность жилого строения, расположенного на территории садоводческого некоммерческого объединения, для круглогодичного проживания. И очевидно, что критерием будет наличие дымоходной трубы от печи, расположенной в доме, которая используется садоводом и в летние холодные дни, уже не говоря о поздней весне и ранней осени - период пребывания на садовых участках. Властью на местах уже использовался аналогичный метод самоличного определения площади садовых домов, которые определялись путём фотографических снимков, для подачи сведений в налоговый орган для проведения налогообложения.

Учитывая, что органы местного самоуправления являются частными юридическими структурами (лицами) (ст. 12 Конституции РФ), а их Главы не являются  государственными чиновниками, а лицами, которым разрешено заниматься предпринимательской деятельностью, т.е. бизнесом,  следовательно, социально направленная ориентация по отношению к Гражданам априори не имеет место быть, так как бизнес по своей природе это не предусматривает. В силу этих обстоятельств,  безусловно, будет злоупотребление муниципальной властью, которая самолично, а не по желанию гражданина, будет определять жилое строение как пригодное для круглогодичного проживания, с целью увеличения налогового бремени на граждан, тем самым, снятия с себя обязательств, социально направленных, по улучшению жилищных условий.  Своё «решение о признании расположенного на садовом или дачном земельном участке жилого строения пригодным для постоянного проживания, муниципальная власть самолично направляет,  в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», в орган, осуществляющий кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости».

Предоставление таких полномочий муниципальной власти ещё больше укрепит коррупционную составляющую.

Такое положение является недопустимым.

Решение о признании жилого строения, находящегося на территории дачного некоммерческого объединения, пригодным для круглогодичного проживания и «прописке» в нём должно рассматриваться и приниматься исключительно по желанию и письменному заявлению Гражданина РФ, владеющего данным строением. Этот основополагающий момент должен быть закреплён без каких-либо оговорок.

И именно сам Гражданин, самолично или через своё доверенное лицо, путём подачи документов в соответствующие ведомства,  должен ставить свой жилой дом на кадастровый учёт и вносить в Единый государственный реестр права.

В противном случае местные власти именем Закона будут самовольно признавать миллионы строений на всей территории России по своему желанию, в интересах криминальных и коррумпированных чиновничьих групп, нарушая права и ухудшая уровень жизни миллионов Граждан Российской Федерации.

Необходимо обязать Власть предоставлять гражданину в письменной форме перечень возможных негативных последствий, которые могут последовать для Гражданина в связи с признанием его строения пригодным для круглогодичного проживания, а именно: увеличение налогов на землю и строения, кратное увеличение налогов при наличии иной собственности, снятие с очереди на улучшение жилищных условий, невозможность проведения приватизации квартиры (если это  ещё не проведено), возможное разрушение садоводческого товарищества и внедрение управляющих компаний с большими стоимостями по обслуживанию инфраструктуры, возможность изъятия детей из-за не надлежащих условий проживания и многие другие, в силу того, что власть не берёт на себя обязательств перед гражданином  по благоустройству территорий садоводческих некоммерческих объединений, созданию и поддержанию расположенных на таких территориях объектов коммунальной, транспортной и иных инфраструктур, за исключением решения вопросов, непосредственно связанных с осуществлением основных прав и свобод человека и гражданина.

Следует обратить внимание на факт предоставленных неограниченных полномочий власти, который изложен в ФЗ № 43 от 04.05.2013 года  «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации-городу Федерального значения Москве ....», которая самолично может снимать с кадастрового учёта недвижимость гражданина, аннулировать запись в ЕГРП, что, несомненно, прослеживается и в Законопроекте № 313087-6.

Пункт 2 Статьи 1 Законопроекта № 313087-6, подготовленного ко второму чтению.

«статью 35 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

6. Регистрация по месту жительства в жилых строениях, расположенных на садовых земельных участках, и признанных пригодными для постоянного проживания не возлагает на органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления обязанности по благоустройству территорий садоводческих некоммерческих объединений, созданию и поддержанию расположенных на таких территориях объектов коммунальной, транспортной и иных инфраструктур, за исключением решения вопросов, непосредственно связанных с осуществлением основных прав и свобод человека и гражданина».

Данная часть грубейшим образом нарушает Конституционные права Гражданина РФ на гарантированные: транспортную доступность, образование, медицинское обслуживание и иные социальные сферы жизни. Статья является антиконституционной.

Этот пункт приведёт в ближайшей перспективе к тому, что следующим этапом законодатели возложат все эти обязательства на садовые некоммерческие объединения  в лице Граждан РФ.

Территория России по своим климатическим условиям более чем на 80% находится в зонах не жаркого лета (весны и осени), и во многих строениях имеется печь, отапливаемая дровами или углём, что, несомненно, для муниципалов может явиться основанием определения данного строения пригодным для круглогодичного проживания.

Муниципалы, как хищные птицы, набрасываются на Граждан России, тому пример Губернатор Московской области Воробьёв, который повысил налоги на земли общего пользования в садоводческих некоммерческих товариществах уже в 2014 году (не успел прийти к власти, как начал повышать налоги) в ТРИ раза, если налог на земли общего пользования в СНТ площадью 5 га уплачивали в размере 27 000 рублей, то с 2014 года эта выплата увеличилась до 81 000 рублей и более. Причём это было сделано без уведомления, что послужило наложением штрафов со стороны налогового органа за неправильное начисление и оплату данного налога.

Бюджет садоводческих некоммерческих объединений формируется из денежных средств граждан, из которых уже уплачены налоги, и из пенсий– социальных денег, который утверждается общим собранием членов СНТ, и для СНТ  дополнительная сумма в 54 000 рублей ложится ощутимым бременем, так как уже не будут направлены денежные средства на ремонт инженерной инфраструктуры.

Одновременно Законодатели очень трепетно оберегают возведённые дворцы «элиты» и отклонили  Законопроект «Налог на роскошь».

Такое отношение к российскому народу недопустимо, так как не 1% псевдо-«элиты» является государствообразующим населением, а 99% добропорядочных Граждан России являются той частью, которая образует Российское Государство.

Уничтожение СНО чиновниками и Депутатами парламентского большинства по России идёт полным ходом:

- принят ФЗ № 99 от 05.05.2014 года, который вступает в силу с 01.09.2014 года «Внесение изменений в 4 главу Гражданского Кодекса Российской Федерации», согласно которому уже не будет СНО, а будут какие-то товарищества собственников недвижимости (по сути коттеджные посёлки - рассадник поборов населения и бесправия Граждан);

- в ГД РФ  принят во втором чтении Законопроект № 444365, который аннулирует: статью 28 ФЗ № 66 от 15 апреля 1998 года «Особенности предоставления в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям», по которой удавалось гражданам в суде оспаривать своё право на земельный участок, предоставленный 30-50 лет назад, (ещё встречаются добросовестные федеральные судьи); аннулируют 33 статью - «Нормативы организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения»; «3. Тип материалов и конструкций, применяемых при возведении строений, сооружений и объектов инженерной инфраструктуры, определяютсадоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение и его члены самостоятельно в соответствии с проектом организации и застройки территории такого объединения»;

То есть аннулируются статьи, которые были внесены в интересах Граждан. Садоводство - это не роскошь для Граждан современной России, а жизненная необходимость и последний оплот не жизни, но выживания десятков миллионов Граждан России;

-   ФЗ № 250 от 23 июля 2013 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учёта объектов недвижимости" - аннулировал пункты 8-14 статьи 45 «Ранее учтённые земельные участки» - согласно пункта 11 граждане имели право внести свой земельный участок в ЕГРП даже при отсутствии его на кадастровом учёте;

-  .........

Уважаемый Владимир Владимирович!

Услышьте наконец Российских Граждан.  Мы у власти уже ничего не просим, но не надо отнимать у нас последнее, не задавливайте нас налогами. Садоводческие товарищества - это ещё и стратегическая территория, и в первую очередь, именно эта составляющая была главным аргументом при предоставлении гражданам земельных участков  Государством СССР.

Не постоянным повышением налогов надо наполнять бюджет, а надо развивать промышленность, сельское хозяйство, создавать рабочие места, повышая жизненный уровень граждан, а, не ухудшая его.

Разве конституционным можно назвать тот факт, что территорию СНО с его членами не видит Гражданский Кодекс Российской Федерации, так как согласно пункту 1 статьи 124 ГК РФ «Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования - субъекты гражданского права»:

1.  Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами».

А случилось это по причине, что, начиная с принятия Конституции Российской Федерации в 1993 году и Гражданского Кодекса Российской Федерации в 1994 году, граждан России, порядка 80 000 000, ведущих вид деятельности садоводство на земле, практически вычеркнули из правового поля, что успешно стараются завершить.

В современной России нет стержня идеологии, объединяющего граждан России, и разве садоводческое сообщество не может явиться именно тем стержнем создания гражданского общества через наделение их правами в соответствии с Конституцией РФ и ГК РФ, через возвращение им того статуса, которым они были наделены в свете Постановления Совнаркома СССР от 19 июня 1943 г. "Об освобождении от обложения сельскохозяйственным налогом рабочих и служащих по доходам, полученным с земельных участков, выделенных под коллективные и индивидуальные огороды" (СП СССР, 1943, № 9, ст.153) и Постановления Совета Министров СССР от 24 февраля 1949 г. № 807 "О коллективном и индивидуальном огородничестве и садоводстве рабочих и служащих". Именно на основе этих постановлений садоводы и огородники освобождались от всех действовавших на тот момент налогов, и земля предоставлялась навечно, безвозмездно.

Авторы и лоббисты законопроекта № 313087-6 подводят наше Государство и Народы России на ужасный путь современной Украины, где доведённые до нищеты Граждане уже сегодня находятся в состоянии Гражданской войны из-за жадности и скудости ума узкой группы так называемых «элит», временно узурпировавших власть и финансовые потоки.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаемся к Вам в очередной раз, как к Гаранту Конституции Российской Федерации, примените свою власть и снимите с рассмотрения Законопроект № 313087-6, так как он во всех представленных вариантах нарушает конституционные и гражданские права подавляющего большинства граждан России и не подлежит принятию.

Повторяем неизбежные последствия Законопроекта № 313087-6 для граждан России, ведущих вид деятельности садоводство:

•           Уничтожение садоводства. Вместо товариществ будут некие посёлки, не имеющие статуса населённого пункта, и, соответственно, будут внедрены управляющие компании, которые в сфере ЖКХ фактически неуправляемы, в них процветают злоупотребления и криминал. Управляющие компании стали непосильным бременем для граждан России.

•           Законопроект предполагает принудительный перевод «жилого строения» в индивидуальный жилой дом всех строений, расположенных в садовых, дачных и огороднических объединениях граждан в Российской Федерации. При этом муниципальные органы, исполнительная и законодательная власти Российской Федерации и субъектов Федерации не берут на себя обязанности по созданию инфраструктуры и социального обеспечения данных объединений граждан.

•           Существенное увеличение налога на землю, т.к. при переводе «жилого строения» в «индивидуальный жилой дом» земля автоматически должна переводиться из с\х назначения в земли под ИЖС.

•           Существенное увеличение налога на строения. Налог на «индивидуальный жилой дом» гораздо выше, чем налог на «жилое строение».

•           Увеличение в 10 раз ежемесячной оплаты по содержанию инженерной инфраструктуры за счёт внедрения управляющих компаний по аналогии с ТСЖ, а это дополнительное финансовое бремя для гражданина до восьмидесяти тысяч рублей в год. У подавляющего большинства садоводов-пенсионеров это годовой размер пенсии.

•           Граждане, имеющие квартиры по договору социального найма и стоящие в очереди на улучшение жилищных условий, будут с этих очередей сниматься при наличии у них садового участка и любого строения на нём. В настоящее время до принятия данного законопроекта, таких граждан уже исключают из очередей на улучшение жилищных условий, несмотря на незаконность данных действий. Нетрудно представить, что будет после его принятия.

•           Граждане, имеющие квартиры по договору социального найма, не будут ставиться на очередь по улучшению жилищных условий при наличии у них садового участка и любого строения на нём.

•           Возникнет высокий риск изъятия имущества общего пользования, принадлежащего всем членам товариществ, в пользу управляющих компаний.

•           Выдавливание граждан России на постоянное место жительства в непригодные для этого дома, без создания со стороны государства условий.

•           Граждане, не успевшие бесплатно приватизировать квартиры, лишатся прав на её приватизацию без оплаты, если они имеют садовый домик, т.к. по закону гражданин бесплатно имеет право приватизировать только один объект недвижимости. А любой сарай по законопроекту № 313087-6 переведут и передадут в собственность гражданину как индивидуальный жилой дом, заставив выкупать по рыночной стоимости квартиру, в которой он прожил десятки лет, если не всю жизнь.

•           В большинстве случаев будут создаваться новые генпланы товариществ для приведения их к нормам современных СНиПов индивидуального жилищного строительства. Это приведёт к большим дополнительным тратам для каждого садовода. Но при таком подходе будет неразрешимой проблемой то, что Товарищества застраивались по старым СНиПам, и ширина дорог в них составляет часто от 4 до 7 метров, что более чем в 2 раза меньше современных требований (с учётом обязательного наличия тротуаров). В результате, более половины садоводов лишатся своих участков в товариществе, по которым будут проложены дороги и тротуары.

•            Изъятие детей органами опеки и попечительства в рамках работы так называемой «ювенальной юстиции» по принятии данного законопроекта приобретёт массовый характер. Жильё государством предоставляться не будет, в том числе молодым семьям и многодетным семьям и, соответственно, по мнению органов опеки у людей не будет хватать «квадратных метров», пригодных для размещения детей. С другой стороны в дачных домах, по мнению тех же органов опеки, будет очень много «опасностей», которые будут обязательно использованы для изъятия детей.

•           Принятие данного законопроекта приведёт к дальнейшему значительному ухудшению материального положения 70 миллионов граждан России. Началось обезземеливание садоводов и огородников. Уже сейчас дороговизна оформления земли и строения в собственность, электроэнергии, воды, коммунальных услуг, горючего, увеличения транспортных расходов привело к тому, что сотни семей бросают свои 6 соток. В некоторых удалённых товариществах уже брошены до половины участков. Кроме того, проявилась устойчивая тенденция при изъятии земель (Новая Москва) у садоводов и огородников для государственных нужд выплачивать им компенсацию не по рыночной, а по кадастровой стоимости земли, которая в десятки раз меньше рыночной, причём занижается кадастровая стоимость намеренно именно тех земельных участков, которые планируется изымать. Это сейчас продавливается на законодательном уровне к применению на присоединённых территориях к Москве, но быстро распространится по всей России, т.к. это очень выгодно исполнительной власти. Это попросту грабёж народа и отход от рыночных отношений, которые являются, главным завоеванием реформ в России, как заявляют наши «рыночники». 

•           Существенно упадёт обороноспособность Государства, фактически уничтожаются тылы в виде садовых объединений, как для Граждан, так для армии и флота Государства. 

•           Наносится непоправимый и невосполнимый вред гражданской обороне, т.к. в случае катаклизмов или войны потери среди городского населения будут стремиться к 100% при невозможности отхода к садовым участкам, на которых население может спастись. К примеру, при незаконном разделении СССР и повсеместном отсутствии денег у населения десятки миллионов Граждан России спаслись именно на садовых участках.

•            Ещё более вырастет коррупция местных уровней власти.

•           Существенно увеличится смертность из-за невозможности восстановления здоровья большей части граждан России.

•            Граждане России потеряют окончательную веру в государство и, как следствие, возникнет социальная напряжённость, усилится отчуждённость власти от народа.

•           Создание невыносимых условий жизни Граждан, с целью дестабилизации общества и возникновение революционной ситуации, по аналогии с тем, что мы видим сегодня во многих странах мира, в том числе и в Украине.

•           Существенное сокращение рождаемости.

 

Данный Законопроект ещё даже не рассмотрен во втором чтении, а правительство города Москвы издаёт Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 09.04.2014 года  № У-51 4941, которым руководствуется при снятии с жилищного учёта граждан, которые на данном учёте стояли более 20 лет, по причине наличия у них садового домика.

С уважением, Людмила Даниловна Голосова

Председатель Профсоюза садоводов России

 

Прилагаем копию Уведомления правительства города Москвы,  сообщающее о том, что Лапина И.И. сняли с жилищного учёта по причине наличия садового домика.

Председатель Профсоюза садоводов России.

 

Вы можете помочь:

Сбербанк

Карта сбербанка:
4279 3800 1633 9063

Яндекс.Деньги

Яндекс-деньги:
41001264257965

Qiwi

Qiwi-кошелёк:
+79037209967